г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Андижанская, 1а
Памятка по профилактике
мошеннических действий
Единый многоканальный номер
Call-центра поликлиники
запись на прием к врачу
+7 (8442) 32-67-68
Вызов врача на дом
+7 (8442) 67-05-19
Call-центр Центра амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП)
+7 (8442) 32-52-60
Запись на приём к врачам-онкологам ЦАОП осуществляется лечащим врачом по месту жительства.
Запись пациентов для прохождения диспансеризации
+7(961) 086-61-53
с 08:00 до 15:00
Консультации по вопросам предоставления платных услуг
+7(903) 478-05-09
с 08:00 до 16:00
Приемное отделение (круглосуточно)
+7 (8442) 67-22-85
Стол справок (08:00-19:00)
+7 (8442) 67-17-57
Приемная главного врача
+7 (8442) 67-11-53
Отделение переливания крови
+7 (8442) 35-86-34
Горячая линия
+7 (961) 076-58-45
Адрес электронной почты:
kbsmp15@volganet.ru
Телеграмм канал по проблемам в организации государственной медицинской помощи:
https://t.me/+xgJnsK9A3Ts1MGU6
Факс
+7 (8442) 69-71-88
Доступные объекты
Мобильное приложение "Госуслуги.Дом" – это инструмент для решения вопросов в отрасли ЖКХ в одном окне.
Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти.
С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения организации и жилищную инспекцию.