Логотип
Государственное учреждение здравоохранения Клиническая больница скорой медИцинской помощи №15

г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Андижанская, 1а



Виды помощи

phoneLeft.png
Единый многоканальный номер
Call-центра поликлиники
запись на прием к врачу

+7 (8442) 32-67-68

Вызов врача на дом
+7 (8442) 67-05-19

Call-центр Центра амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП)
+7 (8442) 32-52-60

Запись на приём к врачам-онкологам ЦАОП осуществляется лечащим врачом по месту жительства.

Запись пациентов для прохождения диспансеризации 
+7(961) 086-61-53  
с 08:00 до 15:00

Консультации по вопросам предоставления платных услуг
+7(903) 478-05-09 
с 08:00 до 16:00

Приемное отделение (круглосуточно)
+7 (8442) 67-22-85

Стол справок (08:00-19:00)
+7 (8442) 67-17-57

Приемная главного врача
+7 (8442) 67-11-53

Отделение переливания крови
+7 (8442) 35-86-34

Горячая линия
+7 (961) 076-58-45

Адрес электронной почты:
kbsmp15@volganet.ru

Телеграмм канал по проблемам в организации государственной медицинской помощи:
https://t.me/+xgJnsK9A3Ts1MGU6



Факс
fax.png
+7 (8442) 69-71-88



Участник конкурса
Доступные объекты

Баннер инвалиды.jpg



Мобильное приложение "Госуслуги.Дом"

30 октября 2023
Мобильное приложение "Госуслуги.Дом"

Мобильное приложение "Госуслуги.Дом" – это инструмент для решения вопросов в отрасли ЖКХ в одном окне.
Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти.
С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения организации и жилищную инспекцию.


Возврат к списку