Логотип
Государственное учреждение
здравоохранения
Клиническая больница скорой медИцинской помощи №15

Реализация национального проекта "Здравоохранение"

Мониторинг движения лекарственных препаратов

Памятка по профилактике мошеннических действий

Антикоррупция

Позитивные новости

Виды помощи

phoneLeft.png
Регистратура

+7 (8442) 60-96-63
Call-Центр
+7 (8442) 67-11-53 Приемная главного врача
+7 (8442) 35-86-34
Отделение переливания кровиАдрес электронной почты:



В рамках проекта «Оптимизация процесса льготного лекарственного обеспечения» выполнены следующие мероприятия:

1.Изменена маршрутизация потока пациентов, обратившихся в медицинскую организацию за выпиской льготных рецептов.

2.Разработан алгоритм доставки медицинских карт и талонов амбулаторного пациента в кабинет врача ДЛО.

3.Организована выписка пациентам льготных рецептов в кабинете врача ДЛО непосредственно на приеме.

4.Созданы типовые шаблоны в МИС "Инфоклиника" для оформления медицинской документации при выписке льготных рецептов.

5.Создана стандартная операционная карта врача ДЛО по выписке льготных рецептов.


В рамках проекта "Оптимизация работы процедурного кабинета по забору крови"

1.Увеличено количество рабочих мест медицинских сестер с 1 до 2.

2.Увеличено количество рабочих мест операторов с 1 до 2-х.

3.Разграничен поток пациентов в кабинет операторов (получение по направлению пробирок и штрих-кодирование) и в кабинет забора крови (после получения пробирок).

4.Организован забор крови по талонам с указанием даты и времени явки.

5.Увеличено количество талонов на забор крови до 100 в день.

6.Организована работа, направленная на устранение потерь, связанных с перемещением процедурных медсестер.

7.Создана стандартная операционная карта медицинской сестры процедурного кабинета по забору крови.

 

В рамках проекта "Оптимизация работы процедурного кабинета"

1.Увеличено количество рабочих мест медицинских сестер с 1 до 2.

2.Организовано выполнение инъекций с указанием даты и времени явки.

3.Увеличено количество талонов на осуществление инъекций до 120 в день.

4.Организована работа, направленная на устранение потерь, связанных с перемещением процедурных медсестер по кабинету.

5.Оптимизирован поток пациентов за счет контролю за назначениями, согласно клиническим рекомендациям.

6.Создана стандартная операционная карты медицинской сестры процедурного кабинета по выполнению инъекций.

 

В рамках проекта "Оптимизация системы ремонтного обслуживания оборудования и повышения его эксплуатационной готовности".

1.Определен сотрудник, ответственный за медоборудование.

2.Утверждены штатные единицы отдела медоборудования.

3.Подготовлена необходимая оргтехника для работы службы ответственного за медоборудование.

4.Разработан регламент проведения и организации технического обслуживания и метрологической поверки медицинского оборудования.

5.Разработаны инструкции по эксплуатации на каждую единицу оборудования на основании технического паспорта оборудования.

6.Организовано обучение на рабочем месте правилам эксплуатации и ТБ.

7.Разработаны алгоритмы своевременной подготовки оборудования к эксплуатации.

8.Разработан и внедрен журнал передачи смен с отметкой состояния оборудования.

9.Организован учет отказов оборудования и регистрация их причин.

10.Организован порядок перераспределения пациентов на время ТО, метрологической поверки и ремонтов медицинского оборудования

11.Составлены графики планово-предупредительных ремонтов оборудования.

12.Определен перечень материально-технических ресурсов на выполнение запланированных мероприятий.

13.Осуществлен контроль выполнения услуг на техническое обслуживание, метрологическую поверку и ремонт медицинского оборудования.

14.Созданы стандартные операционные карты.

 

В рамках проекта "Оптимизация системы управления запасами лекарственных средств и изделий медицинского назначения"

1.Проведен анализ складских запасов, расходования и потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения.

2.Проведен анализ рынка поставщиков, сформирован реестр надежных поставщиков.

3.Организован входной контроль по количеству и качеству лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

4.Организовано упорядоченное хранение заявок, отправляемых поставщикам, отслеживание графика поступления товара от поставщиков.

5.Внедрена система контроля регистрации выявленных дефектов с отражением в программе 1 С.

6.Организовано программное отражение прихода-расхода лекарственных средств (программа учета 1С-Аптека).

7.Проведен анализ и систематизировано движение лекарственных средств по цепочке: аптека-поликлиника-бухгалтерский учет-пациент.

8.Организован сбор и анализ информации по недопущению замедления поставок из-за сбоев в обеспечении лекарственными средствами со стороны поставщиков.

9.Созданы стандартные операционные карты.