Логотип
Государственное учреждение
здравохранения
Клиническая больница скорой медИцинской помощи №15

Виды помощи

phoneLeft.png
+7 (8442) 67-17-57 Стол справок +7 (8442) 67-05-19 +7 (8442) 67-14-56 Регистратура +7 (8442) 67-11-53 Приемная главного врача
Адрес электронной почты:

kbsmp15@yandex.ru


Поликлиника ГУЗ «Клинической больницы скорой медицинской помощи № 15» осуществляет свою деятельность по защите здоровья населения Красноармейского района на протяжении 40 лет. Тогда, в 1978  году она была построена заводом «Каустик» для оказания медицинской помощи сотрудникам завода и называлась Медсанчасть «Каустик».

С тех пор несколько раз менялось название организации, но цель и задачи поликлиники по сей день остаются неизменными – сохранять и укреплять здоровье населения района, профилактировать социально-значимые заболевания, бороться за увеличение продолжительности жизни и качество жизни своих пациентов.

Врачи-специалисты поликлиники оказывают квалифицированную помощь пациентам по 20 специальностям. Помимо основных видов помощи поликлиника является центром оказания медицинской помощи жителям Красноармейского, Кировского районов и т. д. по нефрологии, андрологии, флебологии, колопроктологии, гематологии, нефрологии, пульмонологии, а в последние 2 года - по таким новым врачебным направлениям, как гериатрия и паллиативная помощь.

1 апреля 2018 года при поддержке Комитета здравоохранения Волгоградской области поликлиника вступила в новый проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», цель которого - повышение удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях. Это действенная система простых решений, направленных на устранение ненужных потерь и оптимизацию имеющихся процессов, будь то запись на прием к врачу, посещение врача, выписка льготных рецептов и получение лекарств в аптеке, прохождение диспансеризации «здоровыми» пациентами и пациентами с хроническими заболеваниями, оказание помощи маломобильным пациентам, инвалидам и другим категориям граждан, нуждающимся в медицинской помощи и социальной поддержке. Это создание в поликлинике комфортных условий для пребывания в ней пациентов путем проведения ремонтных работ. Это – создание комфортных условий по системе 5С и для пребывания на рабочих местах самих медицинских работников. Это – максимальное сокращение времени, затрачиваемого пациентом на получение медицинской помощи и максимальное увеличение времени, направленного на непосредственное общение врача с пациентом. Таковы наши перспективы на ближайшее будущее.

Почему же возникла необходимость участия в данном проекте? Каждый из нас хоть раз в жизни оказывался в роли обычного пациента. И в какой бы медицинской организации нашей необъятной Родины Вам не пришлось оказаться, - проблемы везде одни и те же: огромные очереди в регистратуру, очереди на запись на прием к врачу, невозможность записаться в нужное время к необходимому специалисту, старые здания, не видевшие ремонта на протяжении десятков лет, отсутствие возможности своевременного получения необходимой медицинской помощи, чрезмерная занятость медицинского персонала на приеме и вызовах, отсутствие амбулаторных карт в регистратуре в нужный момент, невозможность своевременной выписки льготных рецептов на лекарственные препараты, огромные очереди в лаборатории и т. д. и т. п...

Пришло время и, главное, желание все это изменить! Поликлиника должна стать пациентоориентирована!

 

Цель проекта - усовершенствование процессов, направленных на повышение удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, увеличение эффективности и устранение существующих временных, финансовых и иных потерь, а также организация рабочих мест, обеспечивающая безопасность и комфортность работы сотрудников, повышение качества и производительности труда.

Задачи проекта: 1. Создание проектного офиса. 2. Провести обучение группы проектного офиса принципам и инструментам бережливого производства. 3. Составить дорожную карту на улучшения. 4. Составить тактический план реализации проекта с недельной детализацией. 5. Организовать сбор проблем и предложений от пациентов, медперсонала и провести фотофиксацию. 6. При помощи инструментов бережливого производства и диаграммы Парето определить наиболее проблемные процессы.7. Провести картирование текущего состояния проблемных процессов. 8. Провести анализ текущего состояния используя инструменты бережливого производства (диаграмма Исикавы, 5 W +1 H, 5 почему) 9. Составить карту потока будущего состояния. 10. Составить карту потока целевого состояния. 11. Составить план работ по достижению целевого состояния. 12. Организовать работу по составлению недельных планов с ежедневной детализацией. 13. Организовать системную работу по мониторингу выполнения намеченных планов.

Чего же мы ожидаем от нового проекта?

                                  

1. Сокращение времени ожидания приема врачей, избавление от очередей в поликлинике.

2. Оптимизация нагрузки врачей, уменьшение простоев и перегрузки медицинского оборудования.

3. Преемственность и эффективность лечения за счет использования сведений о пациенте из ЭМК (электронная медицинская карта).

4. Оптимизация процесса выписывания рецептов и обеспечения пациентов лекарственными препаратами.

5. Упорядочивание процесса перемещения пациента внутри медицинской организации за счет использования электронных очередей и направлений (удобная маршрутизация).

6. Приветливый и квалифицированный персонал. Своевременная и качественная медицинская помощь.

7. Удобная запись на прием к врачу через интернет,  инфомат и в регистратуре. Комфортная регистратура.

8.  Забор анализов без очередей.

9. Доступность  профилактических мероприятий.

10. Получение справок и  льготных рецептов без очереди.

11.Удовлетворенный качеством оказания медицинской помощи пациент, мотивированный к ведению здорового образа жизни.